Разборки с банком

Хотел поделиться своей неприятной историей.
Возможно смогу получить какой-то совет, помимо типичных набросов про то, какой я дурак. Пожалуй рискну.

Около недели назад, я по пути на работу отвёл дочку в сад, катал её на шее и видимо пока шли, у меня из кармана выпала моя банковская карта. Обнаружил я это только когда дошёл до метро и понял, что меня туда без неё не пустят.

Разумеется я сразу позвонил в банк. Роботу, который меня поприветствовал я чётко и членораздельно произнёс, прошу вас СРОЧНО заблокировать такую то карту. После нескольких минут ожидания, мне ответил оператор. Я несколько раз сказал, что необходимо прямо сейчас заблокировать карту и что ваше мобильное приложение в очередной недоступно по причине каких-то там работ. Оператор устроил мне допрос, кто, что, зачем, кодовое слово, ласковое слово и т.д.

В процессе нашего разговора начали приходить сообщения о операциях в магазинах. Как итог, пока мы говорили, мою карту обнулили этими операциями до тысячи.

По итогу, я пошёл в банк писать заявление на действия оператора и требование на возмещение денежных средств. Потом пошёл в полицию и написал заявление там.
От меня потребовали выписку, чтобы пока камеры запись в магазине не переписали, мы могли найти мошенника. Банк ответил, что по техническим причинам раньше чем через пять дней, они это сделать не могут. Началась долгая занудная история между мной банком и полицией, по итогу которой и банк и полиция(64е отделение СПб) гоняли меня туда сюда. Как итог, полицию выписка не устроила, а банк другую дать отказался.

🛑Чтобы получить консультацию бесплатно, пройдите опрос

Комментарии
  1. Сергей

    Два варианта:

    1. Пинать полицию, чтобы она делала запрос в банк на установление адресов магазина. Попытаться по выписке самому понять, что это за магазины. Дальше полиция обращается за видеозаписями в магазины и т.д.

    Часто утерянными карт пользуется местное быдло, с интеллектом чуть выше табуретки. У них не хватает мозгов даже на то, чтобы надеть маску и отовариться хотя бы в соседнем районе. Обычно их легко находят.

    2. через суд, 161-ФЗ статья 9

    п. 11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.

    п. 12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.

    то есть это означает, что банк обязан возместить деньги по операциям, совершенным не после блокировки карты, а по всем операциям, совершенным после уведомления. К сожалению, что именно считать уведомлением (Ваши слова об утере карты, или завершение разговора с оператором, или прохождение идентификации), в законе не прописано. На мой взгляд, достаточно того, что вы сообщили об утере карты. Медлительность и тупость оператора — это проблемы банка. Но нужен юрист, чтобы донести это до суда. При этом придется истребовать у оператора или банка запись разговора, время звонка, определить по времени, когда вы сообщили об утере карты и тп.

  2. Костя

    Был у меня как-то случай. Есть в Купчино клуб ночной ни места ни названия не помню так как приехали туда уже тепленькие, так вот пили мы там пили и в один момент я понимаю, что карту я потерял))) Звонить никуда не стал ибо пьяный уже был в хлам, единственное на что меня хватило это подойти на бар и сказать барменам о утере и если вдруг произойдет чудо позвонить мне. Ну и продолжили отдыхать. А на следующий день где-то часа в два поступает звонок с неизвестного номера и сообщают, мол вы у нас вчера отдыхали и кое-что понеряли можете приехать забрать. Ни единого списания, хотя могли. Это я к тому, что есть ещё честные люди, хоть их и всё меньше с каждым годом.

  3. Ангелина

    кстати одна из причин почему сейчас плачу только телефоном.

  4. Валерьян

    В сбере в лк показывает время, сумму и сведения о магазине. Был в Альфе — вообще жесть, хрен разберешься даже если захочешь. Половина списаний могло отобразиться через день без указания магазина, просто типа «списание». Было несколько лет назад, не знаю, может сейчас поправили

  5. Марик

    Не совсем в тему, но прям в струю. На днях, простая проблема, деньги на счет поступили, однако в истории по счету не отразилась операция (до этого исправно отражались). Звоню в техподдержку.

    1. Еле дозвонился. Несколько раз говорили, что не тот отдел, перезвоните (про долдонящий 100500 минут в трубку механический гундос вообще молчу)

    2. Девушка-оператор — ноль, минус десять даже. Несет какую-то хуйню, мажется, скачет. Психанул, потребовал ответить на прямой вопрос. Слилась: пишите, грит, в поддержку через личный кабинет. И тут же начала мне впаривать какой-то продукт. Я: ты, блять, дура? Мало того, что не помогла ничем так еще и лепишь мне то, до чего мне сейчас вообще дела нет.

    3. Пишу в техподдержку. Отвечает девочка. Не знает вообще ни хуя, элементарные вещи путает, я и то знаю о работе банка больше, чем эта ебанутая.

    В результате проблема решилась сама собой, НО… Волосы дыбом, братцы! А что если какая-то серьезная проблема? Ведь никто не поможет, не ответит, не проконсультирует. И это касается всех, такие случаи были везде — и в Промсвязи, и в ВТБ, и в Альфе и в любимом зеленом, тот вообще жжет. Реально страшно за свои деньги. Любой маломальский сбой, ошибка — и все, звездец, концов не найдешь, задавят ебанутыми из поддержки.

Добавить комментарий